«Добрый день, уважаемые благотворители!
Мия стала интересоваться игрушками: лёжа на животе, играет с игрушками, тянется к ним. Стала лучше сидеть и держать голову. Стала делать новые упражнения с поддержкой: научилась вставать из положения лёжа, садиться через бок, подниматься спиной, стоять на четвереньках и другое. Научилась нажимать на кнопки на игрушке, но ещё не на всех игрушках.
Прибавила в весе, больше кушает. Начала сосать пальцы, а до сосания совала пальцы в рот и щупала зубы, язык, щёки.
Стала проявлять большой спектр эмоций: возмущаться, требовать, удивляться, вздыхать от скуки, беситься от веселья, улыбаться, хитрить, радоваться. Больше стала включаться в игру. Научилась качаться на качеле, держа спину и голову, но не длительное время. Появились новые звуки. Стала более внимательная, более активная в движении. Упирается, если что-то делать не хочет.
Руки стали сильнее, научилась опираться (толкать) руками, стала больше хлопать в ладошки, лучше управлять руками: брать, крутить игрушку в руках, выбрасывать, перебирать руками игрушки. С членами семьи играет в ладушки. Запустился рефлекс подгибания ног. Ноги стали крепче, стала больше упираться ногами в пол, когда её поднимаешь в положение стоя. Взгляд стал более осознанный, сконцентрированный. Мия учится ползать. Стала общаться на своём языке с членами семьи. Очень любит смотреть мультики. Когда радуется, обнимает себя. Откликается на имя, улыбается на речь, знакомые игрушки и звуки. Узнает родственников и инструкторов, места, квартиру — проявляет эмоции, когда узнаёт.
С уважением, мама Мии.»
Перейти на страницу ребенка