«Здравствуйте, дорогие благотворители!
Две последние недели у Ани держалась температура в районе 38–39°, плохо и ненадолго сбивалась до 37,5° и никак не хотела становиться 36,6°. Мы практически целые дни проводили в клинике: утром и вечером у Ани капельницы и процедуры. Между процедурами Аня спала: очень большая слабость, сильно похудела, температура замучила, да ещё и строгую диету нужно соблюдать.
Одиннадцатого Ане делали УЗИ: была сильная боль справа, не могла долго сидеть, да и температура практически не сбивалась. Но опасения были напрасными: все стенты стоят на месте и почки работают. Сдавали ещё анализы — пока всё без изменений, ничего критического, но и сдвигов тоже нет. Врач сказал: всё нормально, это ожидаемо после такой сложной операции.
Вчера убрали очередную трубочку из Аниного живота. Учимся правильно ставить катетер и по-новому ходить в туалет. Клиника выдала огромное количество катетеров нового размера, так как те, которыми мы пользовались и привезли с собой, нам уже не подходят. К катетерам выдали гель с лидокаином и шприцы для его введения. Как мы со всем этим поедем… Я пыталась найти такой гель или что-то подобное в аптеках России, но у нас ничего такого нет. Что мы будем делать дома?..
Сегодня был контроль работы мочевого пузыря и как работают стомы. Впервые за долгое время у нас ночью не было температуры! Потом мы прошли процедуры и сделали углублённое УЗИ: почки работают хорошо, рефлюкса нет, все стенты стоят на местах, мочевой работает, остаточной мочи в нём нет. Аня очень долго и с интересом расспрашивала доктора Адриана, что там на экране и всё ли на месте и работает.
С уважением, мама Ани»
Перейти на страницу ребенка