"Добрый день, наша огромная семья!
Мирон и Настя в клинике! С божьей помощью и помощью небезразличных людей мы добрались. Теперь по порядку. В Самару в воскресенье нас отвезли наши верные и самые близкие друзья - семья Антроповых. Ехали весело, Мирон развлекал нас постоянно меняющимися мультфильмами и песнями по бабулиному телефону. В два часа ночи из Самары нас забрал в аэропорт муж нашей подписчицы. Помог комфортно разместиться в машине, спокойно, уверенно и быстро доставил до Курумоча, проводя до стойки регистрации. Затем нас мгновенно передали в уверенные руки сотрудника аэропорта и проводили в комнату матери и ребёнка, где мы пару часов все подремали, а на борт самолета нас приняли заботливые стюардессы.
Москва также встречала и провожала нас с сопровождающими, и измученный прерванным сном, капризный Мирон проспал большую часть полета до Германии, самостоятельно сидя в своем кресле. А последний час "радовал" салон своим криком, пока при посадке не увидел в иллюминатор огромный лайнер "Арабские Эмираты" с двумя рядами окон на борту. В сопровождении аэропорта Франкфурта нас ждали три человека разной национальности. От непривычного увиденного Мирон просто завопил, а мы растерялись, не понимая ни слова друг от друга. Нужно было как-то пройти таможню, получить багаж, выбраться в зал ожидания, где нас ждал переводчик и реанимобиль из клиники. Казалось, что это совершенно невозможно, но в лифте нам встретилась русскоговорящая женщина, которая разрулила ситуацию, доступно объяснив все сопровождению. Так, наконец-то выйдя в зал прилетов, мы просто готовы были прыгать от счастья, услышав заветные русские слова "Мирон Фомин".
Дети пока в отдельной палате, все условия есть. Уже вчера изменили капельницу. Начинается неделя диагностики. Из палаты выходить запрещено из-за возможности наличия инфекции. Так что, дорогие наши, ждем, надеемся, верим. Эта неделя диагностики должна дать нам ответы на многие интересующие нас вопросы. Спасибо всем!
Ваши Мирон, Настя, бабуля".
Перейти на страницу ребенка