"Здравствуйте, наши дорогие и любимые!
Знаю, как вы все ждёте новостей от нас. Нет сил писать совсем, нет слов, но нужно собраться. Эта неделя была очень тяжелой для нас. Мишутку в воскресенье забрали на операцию по илеостомии. Операция проходила под общим наркозом, и наша любимая доктор сама присутствовала на операции. Все прошло очень неплохо. Уже через час она мне написала, что все закончилось, Миша отошёл от наркоза и его везут в реанимацию, где я его ждала. Врачи после операции решили нас оставить в реанимации, так как состояние Миши перед операцией считалось тяжёлым.
Почему решили делать операцию, спросите вы? Последствия РТПХ. В последнее время у Миши все чаще и чаще были рвоты и была аспирация неоднократно. Он переставал какать по четыре-пять дней, и вся жидкость, которая скапливалась, выходила через рот, а это очень опасно. Нас отправили экстренно на КТ и там получили очередное подтверждение, что есть механическое перекрытие, которое не позволяет выходить всем массам естественным путём. Собрали консилиум и экстренно решили оперировать, так как ждать уже некуда. К нам пришёл замечательный доктор и рассказал, что вариантов у нас нет, это единственный способ облегчить на данный момент состояние Миши. Конечно, очень страшно было, что общий наркоз, но я была уверена, что все будет хорошо. Ночь в реанимации длилась, на мой взгляд, вечность. Это место оказалась совсем не для моей психики. Как тяжело, когда ты ничем не можешь помочь своему малышу, а можешь только быть рядом и держать за ручку.
Всю ночь мы не спали, так как место после операции очень кровило, он потерял 500 мл крови и ему тут же стали вливать новую, так как падал гемоглобин. Утром пришли на обход врачей. Собрали консилиум, что-то обсудили и ушли. Чуть позже пришёл доктор, осмотрел стому и решил на месте зашить место, где кровило. Я думала, сойду с ума наблюдать все это. Он попросил принести стиральный набор, обезболил местно и принялся накладывать несколько швов. У меня земля уходила из-под ног, но я старалась не подавать вида. Доктор замечательно говорит на русском, поэтому мне было с ним очень просто. Он закончил - и стома сразу перестала кровить.
Чуть позже к нам зашла профессор Полина Степенски и, увидя мое состояние, попросила врачей, чтобы меня перевели в отделение, в палату. Слава богу, анализы Миши стабилизировались, и я могла сбежать оттуда, именно сбежать. Такой радости возврата в отделение за все время пребывания я ещё ни одного раза не испытывала, расцеловала всех медсестёр и врачей, и они были рады нас видеть и что у нас все хорошо. Огромный животик у Миши сразу спал, и это очень радовало. Теперь живем и учимся менять и обрабатывать новую стому. Это, в общем, улучшило состояние Миши, давление сразу пошло вниз и стабилизировалось, рвота в таком количестве зелени, как раньше прекратилась, начинаем потихоньку вводить питание в гастростому, и очень надеюсь, что у нас это получится. Спасибо всем огромное, что вы остаетесь с нами и поддерживаете. Вот такие наши новости сегодня, всех обнимаем и целуем.
С уважением, мама Миши".
Перейти на страницу ребенка