«Здравствуйте!
По выходным мы с Сашей ходим на занятия к логопеду. В связи с длительным пропуском (из-за отъезда на реабилитацию) Саше выдали домашнее задание, чтобы он смог догнать ребят в группе и восполнить пробелы: выучить стихотворение про осень к следующей субботе. Саша очень обрадовался!
В интеллектуальном развитии у Саши заметные успехи. Это заметили все воспитатели и педагоги, которые с ним занимаются. Саша стал инициатором детских игр на прогулке, начал доносить свой стульчик после обеда до кроватки (раньше до половины только доносил), и одевается сам, даже носки получается надевать. Ребята в Сашиной группе уже начали изучать гласные буквы, пока мы отсутствовали. На занятии детям нужно было поднимать карточку с буквой, когда логопед произносит определенный звук. Саша, не знал, как выглядят буквы, но отставать от всех не хотел и стал подсматривать за ребятами (сообразил). И уже через пять минут начал самостоятельно выполнять задание. Логопед был в восторге! Память улучшилась, быстрее усваивается новый материал, и такая сильная тяга к знаниям! А сегодня утром, когда я Сашу подняла в садик, он мне спел песенку, которую слышал вечером накануне: "-А ну-ка, давай-ка, плясать выходи! -Нет, Дед Мороз, нет Дед Мороз, нет, Дед Мороз, погоди!"
Но есть и плохие новости. 13 ноября мы сходили на прием к ортопеду. Саша подрос и у него ухудшилась походка. При ходьбе мальчик не может поставить правую ногу полностью на стопу: шагая, левую ножку он ставит на стопу, а правую — на носок. На данный момент ортопед видит единственный способ — загипсовать Саше правую ножку от ягодицы до кончиков пальцев на месяц. И очень хорошо, сказал ортопед, что перед гипсованием мы пройдем курс реабилитации, направленный на растяжку икроножных мышц. Если гипсование не поможет, придется ложиться под скальпель.
С уважением, мама Саши Широкова.»
Перейти на страницу ребенка