«Здравствуйте, наши дорогие волшебники!

В этот день, ровно год назад Катюше была сделана операция по пересадке костного мозга! То, что мы пережили, не забудется никогда. Катюша здорова! Говорю эти слова и плачу. Я всегда буду с трепетом вспоминать ваши слова поддержки. Мне кажется, вера каждого человека и помогла Катюше перенести эту сложную операцию.

Врачи перенесли наше годовое обследование с сентября на август. Результаты их очень обрадовали, нас отпустили домой. Чтобы нам не нужно было прилетать в октябре, нам дали с собой медикаменты. Мы стали готовиться к возвращению на Родину.

Самолёт из Цюриха в Москву летал только раз в неделю. Но стоимость билетов оказалась запредельной — 320 000! Пришлось брать билеты через Стамбул, на рейс с пересадками, сменой аэропортов и длительным ожиданием. Тем не менее, мы были готовы на такие жертвы и собрали чемоданы за одну ночь.

За день до вылета по непонятным причинам мне вернулись деньги за билеты. Я не могла дозвониться до авиакомпании, поэтому нам пришлось ехать в аэропорт, чтобы узнать всё на месте. Оказалось, что и рейс, и наша бронь на него не отменены, но мы на него не попали. В чём причина возврата денег никто объяснить не смог. Описать боль и отчаяние, которые я пережила в тот момент, не хватит слов. Четыре раза я собирала чемоданы в надежде вылететь домой! Но каждый раз нам что-то мешало: то состояние здоровья Кати, то карантин, то проблемы с кожей (которые так и осталась). В общем было много слез и переживаний. Спасибо друзьям за поддержку!

Затем было принято решение лететь через Женеву. Но как доехать до Женевы с чемоданами? На поезде — нереально и дорого, а в машину не поместится весь багаж. Я обратилась за помощью в консульство. Время поджимало, до вылета оставалось всего два дня. Да ещё и сложный груз с собой — медикаменты для Кати можно транспортировать только в специальной сумке-холодильнике.

Сотрудники консульства помогли нам попасть на рейс. Только оказавшись в Москве, я позволила себе выдохнуть. Нас разместили в отдельной комнате, где нам предстояло провести восемь часов до вылета в Оренбург.

Время пролетело быстро. Наш самолёт уже готовился к вылету, но что-то произошло и всех высадили. Катя плакала от непонимания, я была в полной растерянности.

Вылет постоянно переносили. Это продолжалось более десяти часов. Мы пять раз проходили таможенный контроль! Затем наш рейс и вовсе отменили. Информации не было никакой, кроме того, что в Оренбурге сильный туман.

Когда метеоусловия улучшились, мы наконец-то полетели домой. нас наконец-то отправили домой. В аэропорту нас встречали родные и близкие. Было много радости, смеха. Мы были счастливы! Но расслабляться пока было рано: в этот же день нам необходимо было сдать тест на COVID, несмотря на то, что мы уже сдавали его в Швейцарии. Таковы правила.

Результаты, конечно, были отрицательными. Мы здоровы! Теперь я могу и про себя, и про доченьку! Спасибо вам всем за поддержку и помощь, за то, что оставались рядом, несмотря на расстояния! Мы прошли этот этап! И этим письмом я ставлю точку в Катюшином болезненном прошлом! Все будет хорошо!

С уважением, мама Кати.»

Перейти на страницу ребенка