«Добрый день!
После приступа Ваня немного отошёл, но стоит ему только побегать, как он вдруг останавливается, хватается за грудную клетку и начинает тяжело дышать.
Мне после того случая восстановиться очень тяжело. Пишу вам сейчас и слёзы наворачиваются. Я все эти годы думала: как будет жить Ваня, когда нас с мужем не станет, мои родители тоже не вечные, с кем он будет? Обращённую речь он понимает только на бытовом уровне.
Вчера проезжали мимо указателя "Дом-интернат", и я расплакалась. Я всё время и силы вкладываю в социализацию сына, а сейчас я понимаю, что всё это второстепенно. Что если после следующего приступа социализировать уже некого будет?
Я его на днях фотографировала, и как раз поймала момент, когда у него прихватывает сердечко: он начинает втягивать голову в плечи и хватается за грудную клетку — фотография где Ваня рядом с синей церквушкой.
А так мы сейчас в Адыгее, дышим горным воздухом, гуляем. Ваня постоянно пытается вырвать свою руку из моей, чтобы побегать. У сына всегда огромные шажки в развитии, когда мы путешествуем. Вот и сейчас он начал говорить новые слова: "листочки", "зелёный". Пусть для кого-то это покажется мелочью, но для нас это огромная радость! Ваня — отличный парень. Он добрый, весёлый, любит заниматься. Больше всего на свете нам хочется знать, что его жизни ничего не угрожает!
Мы умоляем, помогите нам спасти сына!
С уважением, мама Вани.»
Перейти на страницу ребенка